предыстория. после просмотра вчерашней серии, увидев явное намерение сценаристов прописать стайлза в юбке, я придумала теорию, и поделилась ею с Див:
26.06.2013 в 00:39
DD.,
ничего стайлзовского вообще не заметила. даже на словах...её словесный понос мне очень стайлза напомнил)) и про психоаналитика своего рассказала, и про то, чем собирается сегодня заняться, и выложила все свои версии, зачем к ней явился дерек. я только не пойму, почему дерек реагирует совсем не так, как на стайлза? у меня есть теория для фикла: она дереку тоже оч. напомнила стайлза. обычно дерек на стайлза сверкает бровями, скрывая подлинные чувства, но тут вроде как никто ж не увидит, так что он заумилялся, мол "вот и мой стайлз такой же бормотун", аняня. так всё мне видимо пора в кроватку, а то щас начнётся.
URL комментарияи представляете, через два часа я нашла на тумблере фикло почти как по этой теории написанное!
так как тогда я ещё не знала, где у постов на тумбе найти урл (узнала нечаянно только под утро), то ссылки на оригинал не сохранилось. в любом случае, это был перепост, пост автора я тоже не нашла (боже, ну и ламер).
апд: нашла!
но фик я сохранила и щас в муках прокрастинации перевела.
Названия нетпре-Стерек, G, мисс Блейк в наличии
оригинал тутзамечания горячо приветствуются!!!
читатьДерек понятия не имеет, чем его так притягивает мисс Блейк. Она просто… притягивает.
Когда он зашёл в ту кладовку и протянул ей руку, она выглядела ужасно напуганной, но, видимо, решила выбрать меньшее из двух зол и приняла протянутую руку.
Потрясённая нападением существ, о существовании которых раньше и не подозревала, она не сказала ни слова. Тогда он не придал этому значения, но несколько дней спустя, по настоянию Айзека, отправился проверить, всё ли с ней хорошо. Так как мохнатость Скотта и Айзека («Стайлз, хватит называть это так!») хотелось сохранить в тайне, те не могли подойти к учителю с расспросами сами, не вызывая подозрений.
Она была… по-своему милой. Ухватилась за тоненькую палку в надежде защититься, а потом принялась бормотать и уверила Дерека, что никому ничего не расскажет. Он не смог не улыбнуться. В ней было что-то притягательное, но он не мог понять, что именно.
Возможно, неожиданные тёплые чувства к этой женщине должны были обеспокоить Дерека сильнее, особенно учитывая Кейт (и беды, которые она принесла в его жизнь), не говоря уж обо всём происходящем сейчас.
Но он не волнуется, и после очередных случившихся в школе подростковых разборок (он точно в один прекрасный день прибьёт и Скотта, и Стайлза), он снова решает проверить, всё ли с ней в порядке. Дженнифер не то чтобы была свидетелем, но – возможно – находилась близко к месту стычки, и могла услышать лишнее. Наверное.
Они беседуют, и, похоже, если её разговорить, она выльет на вас поток сбивчивой болтовни на какую-то тему, будет петлять мыслью в разных направлениях, и в итоге забудет, о чём шла речь, и заговорит о чём-то совершенно другом.
Это кажется… знакомым. Хотя Айзек, Кора или Лора не имеют – не имела – привычки столько болтать, а Скотт в присутствии Дерека обычно раздражённо молчит. И всё-таки. Это кажется знакомым, и в водовороте окружающего бардака очень умиротворяет.
Её тёмные волосы, выразительные глаза, неизменно открытый рот (будто она постоянно чему-то удивлена или сбита с толку), и – как ни странно – её нос… есть в них что-то такое, что его притягивает.
Она его немного привлекает, это не испепеляющее желание, но всё же. Больше всего на свете он желает обрести друга (возможно, лишь возможно, что в будущем, зализав раны, он захочет большего, но не сейчас).
Дженнифер начинает приходить к нему в лофт. Вначале изредка, чтобы убедиться, что Дерек жив и здоров, и показать ему, что она тоже. Это мило. Где-то здесь зарождается дружба, и, когда она рядом, ему становится теплее.
В конце концов, она начинает приходить в то же время, что и подростки. Все чувствуют себя неловко, как и следовало ожидать: она их учитель, а некоторые из них ещё и оборотни. Стайлз – который появляется в лофте намного реже, чем летом, но всё же появляется, – имеет обыкновение недовольно смотреть на неё, когда думает, что никто не видит.
Дерека это не сильно удивляет, хотя порой сбивает с толку. После всего произошедшего Стайлз почти так же недоверчив и насторожен, как и он сам, а неожиданное, как снег на голову, появление этой женщины, и то, что она вовлечена в происходящее, но всё же умудряется остаться в стороне? Дерек понимает Стайлза. И от беспокойства Стайлза за стаю, и за Дерека тоже, у него становится невероятно тепло на душе – как бы ужасно это ни звучало.
Но они все уживаются. Проходят недели, проблема со стаей Альф и близко не решена, но те явно что-то замышляют и держатся на расстоянии.
Дерека тревожит угроза нападения альф, но, пока может, он будет наслаждаться всем доступным миром и покоем. Хорошо, что Кора, Айзек, Стайлз, Бойд, Дженнифер и Скотт всегда рядом, их присутствие успокаивает. Даже если Стайлз до сих пор втайне от других хмуро смотрит на Дженнифер и пахнет недовольством, если приходит в лофт, когда Дженнифер уже там.
Дерек решает не заморачиваться. Ему нравится она, её волосы, глаза, нос, рот, бесконечная болтовня, стоит ей расслабиться (а ещё больше нравится, когда она волнуется и бессвязно лопочет).
Лишь после одного из таких случаев, когда она невзначай упомянула пожар и семью, и сразу занервничала и принялась извиняться – ну, скорее путано что-то бормотала, и в потоке слов можно было разобрать извинение, – он понял, почему от её присутствия ему становится теплее.
Айзек фыркнул, покачал головой и заметил: «Можно подумать, нам нужен был ещё один Стайлз». Хотя сказано это было с нежностью.
Осознание бьёт Дерека, будто кувалдой.
Волосы Дженнифер – тёмные, как у Стайлза, и такие же вьющиеся, что можно заметить только если слишком внимательно приглядываться. Ох.
Её глаза – зелёные, совсем не такие, как у Стайлза, но всё же выразительные. Но у Стайлза более выразительный взгляд, он как открытая книга, если сосредоточится не на его словах, а на глазах.
Её нос кнопочкой – и как он только проглядел?
Её постоянно открытый рот – как и у Стайлза, особенно учитывая явно имеющуюся у него бестолковую оральную фиксацию. Вот дерьмо.
Её привычка болтать в опасной обстановке – и как только она не выводила его из себя? Думая о бессвязной болтовне, он всегда вспоминает Стайлза. Это же… его уловка. То, что Стайлз всё время делает. Отвлекает всех своими губа… бессмысленными разговорами, пока окружающие не поднимут глаза к небу и не оставят его в покое (или покалечат, но Дерек предпочитает об этом не думать).
Всё… по-глупому очевидно. И Дереку вдруг становится нехорошо. Он стал другом этой женщины – милой, заботливой, весёлой женщины – только потому, что она похожа на Стайлза. Подростка, которому не исполнилось и семнадцати, постоянно попадающего в неприятности и всего умудряющегося его взбесить.
Что когда-то говорила его мама? Любовь рождается в битве?
Это… подходит даже слишком хорошо.
Что его действительно бесит: ему нравится эта мысль. Не та, где любовь рождается в битве (кто, чёрт возьми, вообще говорит о любви?), но мысль о Стайлзе. Который никогда не поддаётся ему в спорах, болтает, если рад чему-то или взволнован, стремится уберечь всех, кто ему небезразличен, и глаза которого говорят больше, чем могут сказать любые слова.
Дерек… не стал бы слишком противиться. Возникший у него неожиданный, инстинктивный интерес к романти… близким отношениям со Стайлзом определённо намного сильнее, чем был при мысли о Дженнифер.
Как бы то ни было, всё это можно сформулировать одним словом.
Пиздец.
Обзорам